Ищем дистрибьюторов и дилеров в регионах

Основные принципы партнерства ШТОРМПРОФ

 
Со стороны ШТОРМПРОФ:
 
  1. Предоставление возможности использования инновационной запатентованной технологии ШТОРМПРОФ;
  2. Предоставление права использования торгового знака и средств индивидуализации;
  3. Обучение персонала технологии и применению очистительов;
  4. Обучение продажам;
  5. Обеспечение поставок очистительными очистителями в необходимом объеме и таре;
  6. Обеспечение оборудованием и экипировкой персонала Дистрибьютора (опция);
  7. Технические консультации неограниченно (on-line);
  8. Возможность использования новых разработок и изобретений компании ШТОРМПРОФ;
  9. Размещение информации о дистрибьюторе на сайте компании;
  10. Совместное участие в выставках;
  11. Обеспечение необходимыми исходными материалами для печати и рекламы вAi, PDF или других форматах.
Будущий дистрибьютор должен обладать и быть готов к:
 
  1. Созданию юридического лица/выделению отдельного подразделения в существующей организации. Бизнес ШТОРМПРОФ должен быть основным бизнесом или стратегическим направлением.
  2. Структура должна состоять из:
    • Руководитель;
    • Сервисный инженер/электрик 3-5 группа ЭБ 2 человека (возможно аутсорсинг);
    • Минимальный складской запас продукции в ассортименте. Суммарно 1000 литров;
    • Оборудование и экипировка для производства работ в соответствии с рекомендациями ШТОРМПРОФ;
    • Офис/кабинет;
    • Отдельный телефонный номер;
    • Сайт (не обязательно). Информация о дистрибьюторе будет доступна на сайте производителя;
    • Автомобили, экипировка сервисных инженеров должна быть с нанесением лого ШТОРМПРОФ;
    • В рекламной деятельности дистрибьютор руководствуется принципом: рекламируется торговая марка и ее продавец.
Хотим обратить внимание, что дистрибьютор должен быть нацелен как на самостоятельную деятельность, так и на развитие собственной дилерской региональной сети.
Хотим отметить, что все вышеуказанные требования к дистрибьютору минимальны и нацелены на эффективное и быстрое развитие бизнес-направления ШТОРМПРОФ.
Обращаем внимание на то, что основным принципом проводимой производителем дистрибьюторской политики является принцип честных, прозрачных и взаимовыгодных партнерских отношений.
Деятельность дистрибьютора осуществляется на основании заключаемого между cторонами дистрибьюторского договора, в котором оговариваются взаимные обязательства Сторон, коммерческие отношения и прочее.