Основные принципы партнерства ШТОРМПРОФ
Со стороны ШТОРМПРОФ:
- Предоставление возможности использования инновационной запатентованной технологии ШТОРМПРОФ;
- Предоставление права использования торгового знака и средств индивидуализации;
- Обучение персонала технологии и применению очистительов;
- Обучение продажам;
- Обеспечение поставок очистительными очистителями в необходимом объеме и таре;
- Обеспечение оборудованием и экипировкой персонала Дистрибьютора (опция);
- Технические консультации неограниченно (on-line);
- Возможность использования новых разработок и изобретений компании ШТОРМПРОФ;
- Размещение информации о дистрибьюторе на сайте компании;
- Совместное участие в выставках;
- Обеспечение необходимыми исходными материалами для печати и рекламы вAi, PDF или других форматах.
Будущий дистрибьютор должен обладать и быть готов к:
- Созданию юридического лица/выделению отдельного подразделения в существующей организации. Бизнес ШТОРМПРОФ должен быть основным бизнесом или стратегическим направлением.
- Структура должна состоять из:
- Руководитель;
- Сервисный инженер/электрик 3-5 группа ЭБ 2 человека (возможно аутсорсинг);
- Минимальный складской запас продукции в ассортименте. Суммарно 1000 литров;
- Оборудование и экипировка для производства работ в соответствии с рекомендациями ШТОРМПРОФ;
- Офис/кабинет;
- Отдельный телефонный номер;
- Сайт (не обязательно). Информация о дистрибьюторе будет доступна на сайте производителя;
- Автомобили, экипировка сервисных инженеров должна быть с нанесением лого ШТОРМПРОФ;
- В рекламной деятельности дистрибьютор руководствуется принципом: рекламируется торговая марка и ее продавец.
Хотим обратить внимание, что дистрибьютор должен быть нацелен как на самостоятельную деятельность, так и на развитие собственной дилерской региональной сети.
Хотим отметить, что все вышеуказанные требования к дистрибьютору минимальны и нацелены на эффективное и быстрое развитие бизнес-направления ШТОРМПРОФ.
Обращаем внимание на то, что основным принципом проводимой производителем дистрибьюторской политики является принцип честных, прозрачных и взаимовыгодных партнерских отношений.
Деятельность дистрибьютора осуществляется на основании заключаемого между cторонами дистрибьюторского договора, в котором оговариваются взаимные обязательства Сторон, коммерческие отношения и прочее.